ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ на 2023-2024 учебный год
1. Совершенствование работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, в процессе организации образовательной области «Ребенок и общество».
-
Предполагаемые результаты работы:
Воспитанники: у детей будут сформированы представления о
- Государственных символах Республики Беларусь, государственных праздниках и общереспубликанских праздничных днях, основных достопримечательностях малой родины;
- Государственном флаге Республики Беларусь, элементах Государственного герба Республики Беларусь;
- Формирование гордости и уважения к государственным символам Республики Беларусь, осознание себя гражданином Республики Беларусь;
- Уважения и толерантного отношения к представителям разных национальностей, беженцам, живущим в Республике Беларусь, их культуре и традициям.
Воспитатели дошкольного образования: оформят уголки патриотического воспитания; пополнят развивающую предметно-пространственную среду по патриотическому воспитанию; накопят наглядный материал по работе с родителями по годовой задаче.
Родители: Актуализация активной позиции родителей в нравственно – патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.
2. Продолжить работу по формированию связной речи у детей дошкольного возраста, используя игровые технологии в нерегламентированной деятельности.
Предполагаемые результаты работы:
Воспитанники: приобретут навыки связной речи в общении, навыки общения со взрослыми и сверстниками, используя соответствующий возрасту словарный запас и вежливые формы обращения; научатся четко произносить слова; связно пересказывать художественные произведения, отвечать на вопросы взрослого; сочинять сюжетные рассказы по картинке, из опыта.
Воспитатели дошкольного образования: оформят картотеку игр, направленных на развитие связной речи у детей; оформят мнемотаблицы по заучиванию стихотворений, пересказу сказок, составлению рассказов; пополнят развивающую предметно-пространственную среду; накопят наглядный материал по работе с родителями по годовой задаче.
Родители: будут содействовать становлению связной речи своих детей; станут активными участниками пополнения развивающей среды группы.