Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Годовые задачи на 2020-2021 учебный год

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год

- Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в процессе лепки, используя различные изобразительные материалы, способы и техники.

 

- Совершенствовать работу педагогического коллектива по воспитанию у детей социально-нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых;

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Дети

Педагоги дошкольного образования

Родители

  1. Владеют различными      способами лепки,

техниками работы.

 

2.Проявляют творческую активность в процессе лепки.

 

3. Умеют сочетать различные способы и техники в лепке.

 

 

1. Умеют создавать условия, способствующие развитию творчества воспитанников.

 

2. Используют в практике работы с воспитанниками   разнообразные материалы для лепки, техники и приемы работы.

 

3. Повысили свой профессиональный уровень в вопросах изобразительного искусства.

 

1. Осознают значение лепки для развития творческих способностей ребенка.

 

2. Намерены поддерживать желание ребенка заниматься лепкой в рамках семейного воспитания.

 

3.Имеют представления о разнообразии материалов для лепки и техниках работы с ними.

 

1. Сформированы интерес к труду взрослых   по созданию окружающих предметов, жизненно необходимые умения и навыки самообслуживания, элементарные   трудовые навыки, положительное   отношение и уважение к труду, его результатам.

2.Развито желание принимать посильное участие в элементарных трудовых процессах, даны представления о труде взрослых разных профессий.

3.Воспитано чувство гордости за трудовые успехи и другие социально- нравственные качества личности (старательность, трудолюбие и др.)

 

 

 

1.Владеют практическими навыками планирования видов трудовой деятельности воспитанников в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования.

2.Применяют эффективные методы и приемы воспитания у детей социально-нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых.

3.Создают возможность для реализации потребности ребенка в индивидуальной и совместной трудовой деятельности с другими детьми и взрослыми.

4.Содействуют формированию у детей представлений об особенностях труда взрослых разных профессий.

1. Участвуют в решении задач по трудовому воспитанию детей.

2.Информированы об особенностях приобщения воспитанников к видам трудовой деятельности согласно учебной программе дошкольного образования.

3.Поддерживают в семье желание ребенка помочь взрослому и стремление к самостоятельной трудовой активности.